Автор: Уиллер Алина Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2011 г.
Выпускающий редактор: Ласаков Панкрат Михайлович
Главный художник: Филевский Виталий Дорофеевич
Корректор: Марчиани Максим Викентьевич
Объем: 577
Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов"
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширить бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100. Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индвидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм. Читать книгу онлайн Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Алина Уиллер.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Алина Уиллер
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Алина Уиллер
|