Автор: Дейан Арман Издательство: Нева, 2003 г.
- Научный редактор: Макотченко Мина Артурович
- Дизайн: Трясков Кондрат Федосьевич
- Корректор: Кухальский Егор Арсенович
- Страниц: 487
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Изучение рынка"
Прошло то время, когда было достаточно - или почти достаточно - произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга. Ее автор, известный французский ученый, признанный специалист по маркетингу, сумел в лаконичной и доступной форме описать весь процесс исследования потребителей, начиная от постановки задачи и заканчивая обработкой информации. Конечно, небольшой объем этой книги не позволяет ей претендовать на полноту изложения вопроса, но мы предлагаем рассматривать данное издание в качестве краткого путеводителя в сложном мире маркетинговых исследований. Бесплатная электронная книга Изучение рынка Арман Дейан.
Изучение рынка Арман Дейан
Изучение рынка Арман Дейан
|